влияние власти, кинематограф, американский фильм, американское кино, киноиндустрия, индустрия развлечений, мировой кинорынк, кино, Голливуд
Звезды. Знаменитости.
Джулия Робертс
Николь Кидман
Киноиндустрия США
Что американского в ...
Зарубежное кино в Америке
Кинофестивали в США
Домашний кинофестиваль
Кинофестиваль Сандэнс
Молодые кинематографисты..
Независимое кино..
Цифровая революция
Власть и кино
Мода и дизайн
Нижнее белье...
Илья Челышев
Архив новостей
Рекомендуем
Контакты
Полезная информация
Наши партнеры:
Быстрый расчет категорий помещений взрывопожарной опасности.

Кино в США: Влияние власти на американский кинематограф

Кино в США: Влияние власти на американский кинематограф Влияние власти на американский кинематограф

Иностранные фильмы добились в этом году больших успехов в Соединенных Штатах, но международная кинематографическая сцена складывалась здесь постепенно. Автор прослеживает корни этого явления и анализирует причины усиления в американском кино тенденции отражать нечто особенное и специфическое для определенной культуры или места. Тимоти Корриган - преподаватель английского языка и директор программы киноведения в Пенсильванском университете (Филадельфия), автор нескольких книг, в том числе 'The Film Experience', написанной совместно с Патришей Уайт и опубликованной в 2004 году.

Penelope Cruz Пожалуй, самой интересной особенностью 79-й церемонии вручения наград Академии киноискусства, состоявшейся в феврале 2007а, стали номинации одновременно по нескольким категориям трех мексиканских фильмов: "Вавилона" Алехандро Гонсалеса Иньярриту, "Дитя человеческое" Альфонсо Куарона и "Лабиринта Пана" Гильермо дель Торо. Тот факт, что последний из них был номинирован в категории “Лучший зарубежный фильм” и что несколько других иностранных фильмов были номинированы в других основных категориях - таких, как “Лучшая актриса”, на которые выдвигались актрисы Хелен Миррен в британской картине "Королева" и Пенелопа Крус в испанском фильме "Возвращение", - указывает на определенно глобальный диапазон творчества, которое решил отметить Голливуд. О проникновении иностранного на церемонию вручения голливудских "Оскаров" в 2007 году свидетельствует и то, что фильм "Письма с Иводзимы" заслуженного американского актера и режиссера Клинта Иствуда, выдвинутый в этом году в номинациях "Лучшая картина" и "Лучший режиссер", снят, в основном, на японском языке.

Конечно, современный “большой” мир стал во многих отношениях “маленьким”, то есть более близким и понятным. Но экзотические места и их обитатели, такие, как монгольские пустыни в "Истории плачущего верблюда" (2003), все еще используются в качестве режиссерского хода с целью вызвать у зрителей естественное любопытство при виде незнакомого. Однако за этим усилением тенденции к отображению иной культуры в американском кино стоят и другие, более конкретные и определенные силы.

Зарождение международного рынка


Какой бы особенной и яркой ни была палитра иностранных фильмов в Соединенных Штатах в этом году, сложные отношения Америки с другими кинематографическими культурами - едва ли новость. С первого публичного показа фильма во Франции в 1895 году основной динамикой в истории кино были поединки и переговоры между американской кинематографической индустрией и зарубежными студиями и кинорынками. Учреждение в 1908 году Патентной компании на фильмы под руководством Томаса Эдисона (американского изобретателя кинокамеры) было явно направлено на ограничение распространения иностранных фильмов в Соединенных Штатах. Позднее, после Первой мировой войны и с усилением господства американской киноиндустрии в мире, глобализация под эгидой Голливуда проникла и в идущую ко дну немецкую экономику, когда в 1926 году было заключено так называемое соглашение "Паруфамет". Американские киностудии "Парамаунт" и "Метро-Голдуин-Майер" и немецкая студия УФА договорились не только предоставить Голливуду доступ на рынки кинопроката в Германии, но и открыть двери в Соединенные Штаты немецким талантам (в том числе режиссеру Майклу Кертицу, снявшему "Касабланку", и шведской звезде Грете Гарбо).




Что американского в типично американском фильме? Что американского в типично американском фильме? Американская кинопродукция, несмотря на критику, продолжает доминировать на мировом кинорынке. Автор объясняет причины этого явления, рассказывая об успехе нескольких последних фильмов в Соединенных Штатах и других странах.


По материалам eJournal USA











12.03.2015 Объявлена дата выхода восьмого эпизода «Звездных войн»

06.03.2015 Кейт Бланшет и ее муж Эндрю Аптон удочерили девочку

19.09.2014 Disney снимет фильм про Оби-Ван Кеноби

29.07.2014 Вышел трейлер третьего «Хоббита»

26.07.2012 Кэтрин Зета Джонс не любит животных.


карта сайта :: размещение статей :: обмен ссылками :: партнеры :: контактная информация :: архив

© 2007-2017 Staring.Ru - Кино в США: Влияние власти на американский кинематограф

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки) на Staring.Ru