Америка, американский, кинематограф, американский фильм, американское кино, киноиндустрия, индустрия развлечений, мировой кинорынк, кино, Голливуд
Звезды. Знаменитости.
Джулия Робертс
Николь Кидман
Киноиндустрия США
Что американского в ...
Зарубежное кино в Америке
Кинофестивали в США
Домашний кинофестиваль
Кинофестиваль Сандэнс
Молодые кинематографисты..
Независимое кино..
Цифровая революция
Власть и кино
Мода и дизайн
Нижнее белье...
Илья Челышев
Архив новостей
Рекомендуем
Контакты
Полезная информация
Наши партнеры:


Американская киноиндустрия сегодня

Американская киноиндустрия сегодня Почему голивудские фильмы так популярны? Кого ни спроси, американские фильмы он считает низкопробными, тем не менее фильмы, которые Голливуд создает вот уже на протяжении более 100 лет, с успехом распространяются по всему миру. В эпоху глобализации эмоциональная сила кино без труда преодолевает культурные барьеры и превращает голливудские фильмы в одну из главных статей американского экспорта.

Julia Roberts Кино - это не просто развлечение, не просто переживание захватывающих сюжетов и опасных приключений, с героями которых зритель отождествляет себя, наблюдая их со стороны, удобно сидя в кресле в темном зале. У кинематографа есть и другая сторона. Современную американскую киноиндустрию нужно рассматривать как своего рода производство. Очевидное, но часто упускаемое из виду обстоятельство состоит в том, что успех или неудачу фильма первым делом определяется рынком. Будут ли люди платить деньги за то, чтобы посмотреть картину? Вот главный вопрос, который задают себе магнаты киноиндустрии, обдумывая потенциальный проект, и этот вопрос имеет ключевое значение для понимания американских фильмов.

Однако киноиндустрия - это не просто бизнес. Это еще и форма ярко выраженного коллективного творчества, когда над одной картиной работают сотни людей – начиная с "талантов" – высокооплачиваемых знаменитостей, которые играют, снимают или пишут сценарии, и кончая рядовыми, но исключительно умелыми мастерами своего дела, которые изготовляют декорации, освещают сцену и гримируют актеров.

Кроме того, любой фильм отражает в себе определенные общие ценности. Эти ценности привносят в него создатели фильма, которые должны в ходе работы принимать множество решений только для того, чтобы картина получилась. Иногда эти ценности принимают форму открыто обсуждаемых тем или прямых обращений. Значительно чаще эти ценности представляют собой непреднамеренный результат режиссерских усилий, которые всегда направлены на одну цель - сделать картину покупаемой. А для этого надо, привлечь внимание зрителей.

Так что же такое типично американский фильм? На этот вопрос есть известный стереотипный ответ: блокбастер, “хит”, нечто такое, что привлекает зрителей по всему миру и приносит огромную прибыль. Обычно этот термин подразумевает остросюжетный фильм или триллер, бюджет которого превышает 100 млн. долларов и в котором играет кинозвезда с богатым послужным списком кассовых сборов. Популярный киноактер играет атлетически сложенного, умного и решительного героя, который в долгой и трудной борьбе должен победить отъявленных злодеев, чьи замыслы угрожают чуть ли не всей цивилизации. Зрители могут рассчитывать на то, что в блокбастере они обязательно увидят неожиданные сюжетные повороты, эффектные сцены погонь и, конечно, мощные взрывы. С другой стороны, в блокбастере едва ли можно увидеть глубокое раскрытие человеческих характеров, отражение сложных социальных условий, реалистичное изображение жизни обычных людей. В Голливуде даже организована специальная группа ученых, которые будут на постоянной основе консультировать сценаристов и режиссеров с целью придания научного правдоподобия новым кинолентам.

Однако в Америке есть и другое кино. Это американское кино гораздо богаче и разнообразнее, чем это подразумевает избитый стереотип о блокбастерах. Статьи, включенные в этот выпуск, отражают динамику американской киноиндустрии. Авторы размышляют над тем, что американская киноиндустрия становится все более и более интернациональной, и это относится как к аудитории, так и к актерскому составу. Они рассматривают тенденцию формирования более индивидуального стиля в независимом кинематографе в последние годы, рынок иностранных фильмов в Соединенных Штатах и влияние интернета и "цифровой революции" на производство и распространение фильмов. Более короткие статьи посвящены кинофестивалям, подобным "Сандэнсу", на которых выявляются молодые таланты. В фотогалерее отражено национальное и этническое многообразие молодых сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров, чьи имена сейчас постоянно звучат в Голливуде, где, как всегда, царит жестокая конкуренция.

Что американского в типично американском фильме? Что американского в типично американском фильме? Американская кинопродукция, несмотря на критику, продолжает доминировать на мировом кинорынке. Автор объясняет причины этого явления, рассказывая об успехе нескольких последних фильмов в Соединенных Штатах и других странах.
подробнее

Зарубежное кино в Америке Зарубежное кино в Америке.
Тимоти Корриган, директор программы киноведения в Пенсильванском университете, прослеживает пути развития зарубежного кинематографа в Соединенных Штатах.
подробнее


Кинофестивали в США Кинофестивали в США
Кэроли Уокер, Бюро международных информационных программ Государственного департамента США. Неослабевающий интерес к фильмам “иного жанра” помогает организовывать кинофестивали и поддерживать творчество кинорежиссеров. подробнее


Фотогалерея Молодые кинематографисты Фотогалерея "Молодые кинематографисты".
Молодые кинематографисты из разных стран громко заявляют о себе в мире кино. Среди них есть актеры, есть режиссеры или продюсеры, но большинство выступает сразу в нескольких амплуа.
подробнее


Становление независимого кино Становление независимого кино.
Публика больше и больше приветствует фильмы “неголливудских” режиссеров, и это способствует росту и процветанию независимой киноиндустрии.
подробнее



Цифровая революция Цифровая революция
Впервые цифровые технологии были применены в 80-е годы для создания фантастических образов на экране. С тех пор технологии постоянно усложнялись и сейчас позволяют производить фильмы в цифровом формате.
подробнее


Власть и кино Власть и кино
В отличие от стран, в которых правительство следит за тем, что происходит в культуре, в США нет правительственного ведомства, которое занималось бы регулированием киноиндустрии. Однако правительство все же занимается связанными с кинобизнесом вопросами... подробнее

Музыканты из Восточной Европы в Соединенных Штатах Музыканты из России и Восточной Европы внесли значительный и многообразный вклад в музыкальную культуру Соединенных Штатов Америки. Будь то классические пианисты или панк-рок-группы, слушая музыку в их исполнении, не перестаешь восхищаться уникальностью дарований и богатством музыкальных корней. Перечисленные ниже артисты представляют различные музыкальные жанры, в которых находит свое отражение российское и восточноевропейское влияние.



По материалам eJournal USA









12.03.2015 Объявлена дата выхода восьмого эпизода «Звездных войн»

06.03.2015 Кейт Бланшет и ее муж Эндрю Аптон удочерили девочку

19.09.2014 Disney снимет фильм про Оби-Ван Кеноби

29.07.2014 Вышел трейлер третьего «Хоббита»

26.07.2012 Кэтрин Зета Джонс не любит животных.


карта сайта :: размещение статей :: обмен ссылками :: партнеры :: контактная информация :: архив

© 2007-2017 Staring.Ru - Американская киноиндустрия сегодня

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки) на Staring.Ru