нарядное женское белье, нижнее белье, Victoria's Secret, аксессуары, Yves Saint Laurent, шортики, топик, корсеты, слипы, трусы, лифчики
Звезды. Знаменитости.
Джулия Робертс
Николь Кидман
Киноиндустрия США
Что американского в ...
Зарубежное кино в Америке
Кинофестивали в США
Домашний кинофестиваль
Кинофестиваль Сандэнс
Молодые кинематографисты..
Независимое кино..
Цифровая революция
Власть и кино
Мода и дизайн
Нижнее белье...
Илья Челышев
Архив новостей
Рекомендуем
Контакты
Полезная информация
Наши партнеры:


Нарядное женское белье. Тайное становится явным

Нарядное женское белье. Тайное становится явным Бедная мисс Лукарелли. По своей оплошности наша учительница английского языка стала объектом насмешек: однажды в шестом классе мы увидели, как она тянет за шнурок от корсета, который случайно показался из рукава ее блузки. Это было еще более постыдно, чем перхоть. Мимолетная демонстрация нижнего белья заставила нас хохотать до колик.

По сегодняшним меркам этот инцидент едва ли заслуживает упоминания. Такого рода вещи перестали считаться постыдными еще во времена, когда Мадонна была девочкой. Действительно, надень сегодня мисс Лукарелли свой корсет поверх блузки, это сделало бы ее образцом, примером для подражания для огромного количества женщин, которые покупают нижнее белье не только для коррекции своей фигуры и комфорта, но со временем все больше – на показ.

Детали нижнего белья стали "элементом внешнего вида", говорит Стефани Соломон, директор отдела моды в сети магазинов Bloomingdale's. Корсеты, слипы, трусы и лифчики столь же экстравагантны по своему дизайну и столь же желанны, как босоножки на платформе от Christian Louboutin и сумочки от Yves Saint Laurent.

Представление о нижнем белье как о сексуальной, многозначительно выставляемой на показ детали внешнего вида женщины привело к росту продаж. По данным специализирующейся на рыночном мониторинге фирмы NPD, объем продаж бюстгальтеров, трусов, слипов, корсетов и даже ретроаксессуаров вроде пояса для чулок за годовой отчетный период по данным на июль достиг 10,6 млрд долларов, что на 10% больше, чем за предыдущий год. Очевидно, что товары, которые парадоксально продолжают назвать интимными деталями туалета, заняли первые строчки в списке женских покупок.

"Что действительно способствует росту этого бизнеса, так это то, что сейчас стало модно демонстрировать свое нижнее белье", – говорит Маршал Коэн, главный специалист NPD по розничной торговле.

Для женщин всех возрастов выглядывающее нижнее белье – это все что угодно, только не повод стыдиться.

"Демонстрация интимных деталей туалета на сегодняшний день приемлема для большинства поколений", – сказал Коэн, озвучивая результаты проводившегося NPD прошлой весной опроса, во время которого 77% респондентов – женщин разного возраста – сказали, что, выставляя на всеобщее обозрение детали своего нижнего белья, они чувствуют себя комфортно.

Тенденции делать свое белье достоянием общественности способствует и тот факт, что по своему дизайну и конструкции оно почти неотличимо от купальников и даже вечерних туалетов. Белье – это аксессуар, "который позволяет вам выглядеть лучше и отлично смотрится с вашей одеждой или эффектно просвечивает через нее, – говорит Моника Митро, представитель Victoria's Secret, фирмы, которая привлекла внимание общественности к пикантному нижнему белью. – Общество делает смелый шаг: нижнее белье фактически стало частью верхней одежды".

Такая точка зрения могла стать сенсацией во времена расцвета представителей "новой волны", таких, как Блонди, Синди Лаупер или юной Мадонны, "когда бюстгальтер неожиданно стал частью спортивного гардероба", – говорит Дэвид Вулф, креативный директор Doneger Group, которая занимается прогнозированием модных течений в розничной торговле. Сегодня концепт сместился в область мэйнстрима, добавил Вулф. Между тем он признался, что во время своего недавнего визита в Mall of America, который расположен недалеко от Миннеаполиса, был застигнут врасплох зрелищем десятков женщин, молодых и не очень, которые грелись на солнышке рядом с бассейном в кружевных бюстгальтерах от Victoria's Secret.

Очевидная беззаботность, с которой они это делали, является продуктом вторжения соответствующих образов из СМИ, а именно телесериалов вроде "Отчаянных домохозяек" (Desperate Housewives) и "Грязи" (Dirt), в которых показывают проворных домохозяек и журналисток – любительниц BDSM, которые пробираются к цели, из одежды имея на себе лишь бюстгальтер; сделанных папарацци снимков Виктории Бекхэм в флуоресцентном розовом лифчике, просвечивающем из-под топика в полоску; кадров, на которых Эшли Олсен фигурирует в своем фирменном стиле – в черном бюстгальтере под сделанной из тончайшей ткани белой футболкой. Не малую роль играют и рекламные компании известных брэндов. Знаменитости то и дело предстают в нижнем белье, а порой и рекламируют именно его. Так например, упомянутая выше Виктории Бекхэм была одно время лицом женской линии белья от Armani, а в 2010-ом году ее сменила на этом посту Меган Фокс, которая была признана самой сексуальной женщиной в 2008 и 2009 годах.

продолжение



Источник: InoPressa







12.03.2015 Объявлена дата выхода восьмого эпизода «Звездных войн»

06.03.2015 Кейт Бланшет и ее муж Эндрю Аптон удочерили девочку

19.09.2014 Disney снимет фильм про Оби-Ван Кеноби

29.07.2014 Вышел трейлер третьего «Хоббита»

26.07.2012 Кэтрин Зета Джонс не любит животных.


карта сайта :: размещение статей :: обмен ссылками :: партнеры :: контактная информация :: архив

© 2007-2017 Staring.Ru - Нарядное женское белье. Тайное становится явным

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки) на Staring.Ru